Исцеление - воля Божья

Скачать статью в формате doc (50Kb)
Пр.4:22 "Потому что они (Слова Божии) жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его".
Мк.5:34 "Он же сказал ей: дщерь! Вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей".
Мф.8:17 "Да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни".
1Пет.2:24 "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились".
Деян.10:38 "Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним".
Исх.15:26 "И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой".
Исх.23:25 "Служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни".
Пс.90:10 "Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему".
Пс.102:3 "Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои".
Пс.106:20 "Послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их".
Мф.8:3 " Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.
Т.к. Иисус всегда тот же (Евр.13:8), Он и сейчас говорит всем: "ХОЧУ, ОЧИСТИТЕСЬ". Это отношение Бога к болезням!
Мф.9:35 "И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях".
Мф.15:30-31 "И приступило к Нему множество народа, имея с собою хромых, слепых, немых, увечных и иных многих, и повергли их к ногам Иисусовым; и Он исцелил их; так что народ дивился, видя немых говорящими, увечных здоровыми, хромых ходящими и слепых видящими; и прославлял Бога Израилева".
3Иоан.2 "Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя".
Пс.104:37 "И вывел [Израильтян] с серебром и золотом, и не было в коленах их болящего".
Мф.4:23 "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях".
Лк.9:1-2 "Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами, и врачевать от болезней, и послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных".
Иак.5:14-15 "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему".
Лк.10:9 "И исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие".
Ис.40:29 "Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость".
Ис.53:4-5 "Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились".
Иер.30:17 "Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь. Тебя называли отверженным, говоря: "вот Сион, о котором никто не спрашивает".
Иоан.10:10 "Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь, и имели с избытком".
Втор.7:15 "И отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя".
Гал.3:13 "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе".
Христос искупил, освободил нас от проклятий закона, а болезнь является проклятием. Если кто-то считает, что болезнь может быть Божьим благословением, то это простое незнание Божьего Слова. Смотрите во Втор.28:2-14 - благословения, Втор.28:15-68 - проклятия. Болезнь - это проклятие, от которого Христос освободил нас.
Рим.8:2 "Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти".
Закон греха и смерти несет с собой: страх, сомнение, неверие, смерть, немощь, болезнь, нищету и др. зло (см. проклятия закона);
Закон духа жизни несет с собой: исцеление, мир, благость, здоровье, жизнь с избытком, все формы процветания.
Мк.16:17-18 "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы".
Это знамения, признаки действия Духа Святого. Если в церкви (собрании верующих) люди не исцеляются, не освобождаются от имеющихся у них проблем, не ходят в Божественном здоровье и процветании, то это говорит об отсутствии помазания Духа Святого в такой церкви. И, скорее всего в такой церкви проповедуется не Божье Слово, потому что Слово Божье есть истина, которая исцеляет души и тела, которая освобождает от проблем этого мира: болезни, нищеты, печали, страха и т.п.. "Познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоан.8:32). Поэтому, если нет знамений (Мк.16:17-18), то навряд ли это ЖИВОЕ И ДЕЙСТВЕННОЕ Слово Божье. Если нет последствий, то нет и причины. Проповедовать могут люди, не являющиеся сыновьями Божьими (пример тому теология, сектантство, псевдохристианские учения и т.п.), но исцелять людей, изгонять бесов, ходить в Божественном здоровье ("будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им") могут только истинно верующие в ИСТИНУ Слова Божия; это есть помазание Духа Святого на (и в) верующих в истину.

Через традиции и ложь сатана подсунул Церкви страдание как волю Божью. Грех проявляется в духе. Болезнь проявляется в теле. И то и другое - от сатаны и того господства, которое он получил от человека в момент грехопадения. И то, и другое - дело врага. И то и другое не от Бога. Если бы болезнь и смерть были волей Божьей (даже в исключительных случаях), то Бог Сам поместил бы их в саду. Он не стал бы вводить болезнь и грех через Своего врага. Болезнь - дело сатаны. Иисус, исполняя волю Отца, всегда останавливал действие болезни. Бог - благ. Он не может быть источником болезней. Когда люди верят, что их болезни - от Бога, это отвратительно Его природе любви. Корнем болезни является грех. Точно так же, как грех - это проявление в сердце человека духовной смерти, так и болезнь является проявлением духовной смерти в теле человека.

Когда Иисус воскрес из мертвых, Он купил вам здоровье для вашего духа, души и тела. Вы стали здоровы. Его тело было распято в том числе, чтобы вы были здоровы. Противостаньте искушению болеть так же, как искушению грешить. Сатана - источник болезни. Прогоните его, а не слушайте ложь, что это воля Божья для вас. Не было ни одного, кому Иисус сказал: "Я не исцелю тебя, потому что Бог хочет научить тебя через эту болезнь". Нет. Он исцелял всех и ученики Его также, т.к. это есть воля Божья.

Бог хочет, чтобы Его дети были здоровы. Если у вас есть дети, то навряд ли вы выгоните их на улицу зимой, чтобы они простыли и слегли с температурой, тем самым, пытаясь научить их чему-то. Или подстроите им автокатастрофу, чтобы наказать их за какой-то проступок. Или отравите их, чтобы они попали в больницу для того, чтобы заставить их подумать о чем-то или обратить их внимание. Так почему же некоторые люди представляют Бога таким злодеем. Он благ. Неужели кто-то думает, что он любит своего сына или дочь больше, нежели Бог Своих детей, за которых Он не пожалел Иисуса Христа? Нет, любовь человека далека от любви Божьей. Он есть любовь. Станет ли любовь посылать болезни, несчастья. Никогда! Бог наказывает (Евр.12), но по-другому. Плотские родители наказывают по плоти, а наш духовный родитель - духовно. Бог наказывает Своих детей через Свое Слово, убеждения, совесть, откровения и т.д. Слово "наказывать" в Евр.12 на греческом - paideu/w переводится:
1. Воспитывать, наставлять, научать;
2. Наказывать, дисциплинировать, исправлять.
Это же слово (наказывать - paideu/w) встречается в Деян.7:22 (научен), 2Тим.2:24 (учить), Еф.6:4 (воспитывать), Рим.2:20 (наставник) и т.д. Вот, что значит Божье наказание. Поэтому не дайте диаволу убедить вас в том, что, то зло, которое он делает, есть Божье наказание. Противостаньте ему, и помните, что Бог есть любовь.

Что касается стиха "потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него" (Филип.1:29), то здесь Иисус говорил о страданиях за веру Христову, за Слово Божие (см. стихи 27-28), о гонениях на христиан ("Если меня гнали, будут гнать и вас" (Иоан.15:20)), о ненависти мира, с вытекающими из этого последствиями, к христианам (Иоан.3:13). Вот о каких страданиях говорил Иисус, а не том, что верующие будут болеть, будут нищими, будут бедствовать во всех сферах жизни, будут иметь в чем-то недостаток. Иак.1:4: "терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка". Иисус даровал нам жизнь с избытком, Он даровал нам здоровье, а не болезнь, процветание, а не нищету, свободу, а не рабство, радость, а не печаль и скорбь, мир и покой в Себе, а не волнение и беспокойство, счастливую жизнь с Богом (не только на Небесах, но и на земле), а не смерть. Так что радуйтесь! Всегда радуйтесь! (Филип.4:4). Иисус победил мир: болезнь, нищету, печаль, скорбь, страх, смерть и даровал нам эту победу. Мы во Христе победили мир. И сия есть победа, победившая мир, вера наша (1Иоан.5:4). Аминь, братия.

Пока пустословы спорят: от Бога болезнь или от диавола Божьи Дети должны делать то же, что делал Иисус - исцелять, исцелять и еще раз исцелять, причем абсолютно всех (в том числе и грешников, Бог тоже любит их). Это заповедал нам Иисус. И многие церкви так и делают, Слава Богу! Итак, Господь сейчас призывает всех верующих: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы!"

Испытания (из книги К. Коупленда "Сила веры")

Многие Христиане в качестве оправдания своей неудачи цитируют один известный стих: "Любящим Бога всё содействует ко благу". Для них это место Писания говорит следующее: "Все, что дьявол приносит в мою жизнь, пойдет мне на благо. Кроме того, вы же знаете, Библия говорит, что через испытания и проверки этой жизни мы становимся сильнее". Но Библия не говорит ничего подобного! Когда апостол Павел писал, что любящим Бога и призванным по Его изволению всё содействует ко благу, он учил о ходатайственной молитве. "Также и дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизречёнными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу" (Рим.8:26-28). Любящим Бога всё содействует ко благу, когда мы вместе соединены в ходатайственной молитве! Однажды, когда я разговаривал с одним моим другом о молитве, Господь проговорил ко мне и сказал: "Это слово "всё" здесь еще не означает, что всё плохое также содействует ко благу любящим Бога. Оно относится к тому, что Божье: к Слову Божьему, к дарам Духа, к имени Иисуса и к сильному оружию тела Христова. Именно всё это содействует ко благу любящим Бога". И тогда всё, что дьявол пытается навязать вам, будет побеждено силой того, что Божье. Результатом будет победа. Многие испытания, которые приносит сатана, делают людей слабее, а не сильнее. Если бы именно испытания и скорби делали человека сильнее, тогда все были бы уже духовными гигантами. Несомненно, было достаточно испытаний и скорбей, проходя через которые, святые становились сильнее. Но это не тот способ, с помощью которого Бог совершенствует святых. "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершенствованию святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Еф. 4:11-12). Именно так, а не через скорби, святые достигают своего совершенства. Мы должны совершенствоваться посредством Слова Божьего через служение. Не знаю, как вы, но я рад, что Бог не послал рак, чтобы таким образом назидать меня, или бедность, чтобы через нее развивать мою веру. Нет, эти проклятия не от Бога. Они от сатаны, и мы побеждаем их силой близнецов - веры и терпения. Слово Божье не говорит, что испытания развивают нашу веру, оно говорит, что испытание нашей веры производит терпение. Всё зависит от того, как мы проходим через испытания и скорби, а не от того факта, что мы страдаем. В Церкви есть люди, которые считают, что мы прославляемся в скорбях. Скорбь не является целью христианства. Многие думают, что мы не можем стать достойными до тех пор, пока не пострадаем. Но это не правда. Вы не будете достойны чего-либо до тех пор, пока не победите это страдание. Страдание является результатом атаки сатаны. Нет никакой славы в том, чтобы смиряться перед испытанием и терпеть его. Слава заключается в том, чтобы силой Бога победить это испытание с помощью Слова Божьего. Вот почему мы можем радоваться, когда проходим через испытания. Мы знаем, что Иисус одержал победу над сатаной, и что мы побеждаем всё, что сатана посылает нам. Иисус сказал: "Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь, Я победил мир" (Иоан.16:33). Слава заключается в том, чтобы побеждать этот мир и его испытания и его скорби. В нашу жизнь могут приходить проблемы, но Бог всегда дает нам торжествовать во Христе Иисусе.

В статье использованы тексты из следующих книг:
"Проповеди о победе над смертью, дьяволом и болезнями", Джон Г. Лейк
"Добро пожаловать в Божью семью", Кеннет Е. Хейгин
"Вы исцелены!", Кеннет Коупленд
"Урожай здоровья", Глория Коупленд
"Сила веры", Кеннет Коупленд
"Воля Божья на ваше исцеление", Глория Коупленд
"Иисус - целитель", Э.У. Кеньон
"Христос - целитель", Ф.Ф. Босворт

Под всем вышенаписанным могут подписаться великие мужи Божии, которые Божьей силой исцелили сотни тысяч людей, воскресили десятки людей, спасли миллионы душ - это действие Живого Бога:
К. Коупленд, Г. Коупленд, Дж. Лейк, К. Хейгин, К. Доллар, Э. У. Кеньон, Э. Янг, Б. Хинн, Ф. Ф. Босворт, Р. Робертс, Д.Хэзевей, К. Ойкнилон, Р. Парслей, Д. Кеннеди, Л. Томпсон, Д. Савейл, Б. Брим, К. Мур, Д. Бэйрон, Э. Мюррей, Б. Э. Лонг, С. Аделадж, А. Роджерс и многие другие.